+7 (4112) 44-40-11 Претензионный центр
+7 (4112) 42-48-14 Диспетчерский центр

Авторизация Вход  Регистрация

Маршрут №15 (повторная оплата запрещена)

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Юкана
Маршрут №15 (повторная оплата запрещена)
Сегодня 09.12.18 примерно в 14:00 с остановки областная больница поехал в сторону авиагруппы, вышел на остановку поликлиника №5 по кальвица. И на обратный путь в 17:15 того же дня, попался тот же самый автобус, маршрут №15 АР506 28rus. В чем же проблема, а проблема в оплате транспортной картой, я пользуюсь самой дорогой картой(1100руб) так, как очень часто езжу на автобусах и удивило сообщение терминала о том, что запрещена повторная оплата, и тут же водитель автобуса начал грубить, якобы обманываешь плати давай. А вдруг у меня с собой не было бы денег? Меня бы убили?
Аватар пользователя ЦДС

Автобус АР506  вызвали к диспетчерскую, проверим оборудование.

Аватар пользователя Герасим
Сегодня 5 февраля 2019 года, в период времени с 15.15 по 15.30, по маршруту автобуса №15, г/с АР 506, с остановки Пирогова до остановки 10-я школа, водитель грубо нарушал ПДД, а именно: резко стартовал с остановки, ездил быстро и неосторожно, из-за этого пришлось некоторым стоячим пассажирам крепко держаться за поручни чтобы не упасть, была опасность телесного повреждения, на замечание не реагирует, такое ощущение что не понимает по русски, постоянно громко разговаривал по телефону (по армянскому). А также постоянно забывал закрывать двери, только после возмущения пассажиров закрывал двери. Примите меры в отношение водителя....
Аватар пользователя Герасим
Сегодня 5 февраля 2019 года, в период времени с 15.15 по 15.35, с остановки Пирогова до остановки 10-я школа, автобус маршрута №15 с г/н АР 506, грубо нарушал ПДД, а именно: резко стартовал с остановки, резко перестраивался в полосу дорожного движения. быстро ехал по маршруту, резко тормозил перед светофорами, стоящим пассажиры были вынужденно крепко держаться за поручни, чтобы не упасть. Была опасность получить телесные повреждения, во время движения. На замечание пассажиров не реагировал, несколько раз ехал с остановки с открытыми дверями. Закрывал только после возмущения пассажиров. Постоянно, громко разговаривал по телефону. Примите меры к водителю автобуса.
Аватар пользователя ЦДС

Проблема связанная с ошибкой повторной оплаты проезда в данный момент решается программистами транспортного проекта. Надеемся что в дальнейшем больше не повторятся подобные ситуации. 

Аватар пользователя bti-06@mail.ru
03.10.2019 года Маршрут 15 ждали больше 30 минут. И это утром когда люди едут на учёбу, работу. Водитель говорит перед ним сломался автобус один, но даже если один, интервал должен быть 10 минут. Как будто перед ним сломалось три автобуса
Вернуться в начало